Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по нужным параметрам: географического расположения, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход потребителя по объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы с легкостью сможете самостоятельно внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, добавлять новые акции, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы конкурировать.

Такой инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!